Создатели деревянной мебели о том, кому и зачем она нужна в нашей стране

Кристина, Drоmmel

Этой осенью компании исполнится два года. В начале пути его основатели решили просто создать бренд со стандартизированным производством, и так получилось, что начали делать мебель, хотя никто из нас до этого не был связан с архитектурой или дизайном. Мы хотели производить большие партии и массово их продавать, что сейчас и делаем. Это, своего рода, мебельный масс-маркет.

Мы позиционируем Drоmmel не просто как мебель, а как культуру, которая формирует ценности и привычки потребителя. Мы ежедневно боремся за клиента и наша цель – остаться не просто столом в его квартире, а стать частью его жизни.

 

Название бренда имеет свою забавную историю. Основатели пошли в книжный магазин и взяли датский словарь, в котором долго искали слово с перечеркнутой буковой «О» — они себе это так визуализировали. Нашли слово «drоmmen», которое означало «мечтать, видеть во сне», закрыли словарь и ушли по своим делам. Но почему-то запомнилось и отложилось оно как «drоmmel». Получилось необычно и примечательно: в то время, когда создавалась компания, почти все начинающие производители добавляли к названию слово «wood». И поисковик выдавал очень много похожих названий, а «drоmmel» был один.

 

В Украине сейчас наблюдается пик популярности трех стилей дизайна: лофт, минимализм и эклектика – мне кажется, они будут популярны у нас еще довольно продолжительное время. Но у украинцев сейчас очень меняется мировоззрение, что сказывается и на их выборе и приобретениях. Мебель перестала быть предметом инвестирования – она больше не передается по наследству. Зачем инвестировать в стол или шкаф, если можно вложить деньги в саморазвитие или путешествия? А стол приобрести доступный, но качественный, а за 3-4 года просто его поменять, чтобы не жить в одних и тех же декорациях.

 

Для того, чтобы понять, что будет в Украине в тренде в ближайшие годы, стоит посмотреть, что сейчас популярно за рубежом. Зимой мы были на выставке в Швеции, и там некоторые технологии производства мебели опережают наши на 60 лет вперед. Если же говорить конкретно о тенденциях в интерьере, то их можно описать тремя словами: понятно, просторно, светло.

Наибольшей популярностью среди наших клиентов пользуются рабочие столы – это обусловлено растущим количеством фрилансеров в нашей стране. Люди создают небольшой рабочий уголок – свой домашний «офис». У нас нельзя сделать индивидуальный заказ мебели, но тот же стол мы предлагаем в пяти размерах и в шести цветах.

 

Не все знают, что мы начинали с палетной мебели. В какой-то момент мы поняли, что это все-таки тренд, который в близком будущем отойдет, поэтому решили отказаться от него раньше, чем это станет надоедать людям. Мы убрали все из ассортимента, и реакция людей была неожиданной – они продолжали находить какие-то старые фотографии с сайта в интернете, звонить, просить сделать еще один такой диван/стол. Отказывать было сложно, но мы делали это, чтобы расти дальше.

[supsystic-social-sharing id=’1′]

Источник: bit.ua
0

Написать отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *