Сооснователи украинского бренда мебели Drommel

В компании Drommel два партнера: Дмитрий Федченко и Александр Соловей. Александр по специальности инженер, работал в сферах, связанных с этим направлением, и имеет несколько собственных патентов. Дмитрий же управлял сетью автомагазинов и когда-то открывал отель во Львове. Два года назад к команде Александра и Дмитрия присоединилась Кристина Прошак — в прошлом бренд-менеджер группы итальянских брендов в Украине.

История бренда Drommel начиналась в гараже друзей Дмитрия и Александра — с двух шуруповёртов и 2 000 гривен. Сегодня компания Drommel имеет независимое производство полного цикла и выдает заказы от 2 до 10 дней, в зависимости от загруженности логистики и запасов материалов на складе.

С того самого дня в гараже мы не привлекали инвестиций, да и не собираемся в ближайшее время. Потому что мы приверженцы последовательного и органического развития шаг за шагом. Привлекая ресурсы извне, большинство может не осознавать, как распорядиться данными активами, и при этом потерять контроль и хладнокровное мышление. Это вообще один из главных мифов о бизнесе — что невозможно начать бизнес без инвестиций, стартового капитала либо материальных активов. Главным нашим активом был всегда наш предыдущий опыт.

Первый год рост был в геометрической прогрессии. Сегодня он более систематический и прогнозируемый благодаря тому, что мы не перескакиваем ступени развития бизнеса и самого бренда. Это не дает компании подвергаться влиянию «американских горок» в экономике нашей страны.

 

Найти поставщиков чего-либо совершенно не сложно, так как мы давно живем в эре социальных сетей и интернет-поисковиков, со временем отобрав наиболее надежных. Так, совсем скоро у Drommel появится ряд продукции с дубовым щитом.

Что касается клиентов, то с первого дня старались проникнуться желанием отдельного клиента и передать именно атмосферу того, как человек будет себя чувствовать вместе с мебелью. Мы продавали эмоцию и поэтому именно «сарафанное радио» стало первым ресурсом по привлечению клиентов. Постоянная работа с нашей целевой аудиторией по всем направлениям, продвижение именно качественной и целенаправленной рекламы. Сегодня происходит систематизация по всем направлениям в сфере производства, логистики, маркетинга, рекламы и PR. Поэтому клиенты давно знают, что они, заказывая нашу мебель, получают особое отношение и сервис, а не просто мебель.

Конечно, в бизнесе есть стороны, где эмоциями руководствоваться не стоит, где нужно прибегать к холодному расчету и самое главное — не просто думать, а потом делать. Важно между этими двумя пунктами не пропустить еще такие вещи, как расчет и анализ. И только после этого что-то делать. Мы, как компания-производитель, ежедневно работаем над ассортиментом. Мы чувствуем рынок и понимаем, что всё больше люди обзаводятся подобной продукцией, потому что она им становится понятнее и ближе. В этом году мы добавляем плюс 100 позиций к нашему ассортименту и значительно расширяем дилерскую сеть, включая специализированные места по продаже определенных категорий товара. Завершающие этапы происходят сейчас по выходу на рынки дружественных нам стран, они также нуждаются в нашей мебели.

Источник: bykvu.com
0

Написать отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *